Сообщений: 51 / Новых: 9
Пров
Был на сайте: 26.07.2010
Стал участником: 24.07.2010

Удаленная Работа В Интернете Наборщик Текстов

2. Тест-драйв VIP счета на 48 часов за 10 000 рублей
Если самое важное для вас в торговле - это максимум доходность и самостоятельностьто при пополнении счета на 10 000 рублей вы можете получить тест-драйв VIP счета.

В течение 2 дней Вам будут доступны:
-Повышенная доходность по всем активам (до 90%)
-Заранее настроенные VIP стратегии в техническом анализе
-Ежедневный обзор рынка и система торговых рекомендаций на платформе
-3 безрисковые сделки по 300 рублей.

Для того чтобы активировать тест драйвнужно пополниться на сумму 10000 р/200$ и обратиться в техподдержкулибо на почту

Тест драйв доступен только один раз.

2. Тест-драйв VIP счета на 48 часов за 25 000 рублей
Если вы хотите выжать максимум из трейдинга и получать самый лучший и качественный сервис то при пополнении счета на 25000 рублей вы можете получить тест-драйв VIP счета с повышенным объемом возможностей.

В течение 2 дней Вам будут доступны:
-Повышенная доходность по всем активам (до 90%)
-Заранее настроенные VIP стратегии в техническом анализе
-Обучающие материалы по VIP стратегиям
-10 безрисковых сделок на сумму 2500 рублей
-Доступ к одному VIP вебинару
-Ежедневный обзор рынка и система торговых рекомендаций на платформе
-Одна персональная Skype-консультация с аналитиком компании

Беатриса
Был на сайте: 26.11.2010
Стал участником: 07.06.2010

Если тебя кто то послал нахрен с твоей группой- это не значитчто все вокруг это один большой заговор против тебя и все- одно лицо=))) Стремно как ты себя ведешьпопахивает паталогией=)))

gravphofasro
Был на сайте: 24.12.2010
Стал участником: 20.05.2010

лето простолетом всегда дерьмово торговатьниче не работает из за низких объемов цена не доходит до целивсе паттерны умирают не успев родиться) осенью зимой весной самое то)

Агап
Был на сайте: 11.07.2010
Стал участником: 18.01.2010

Кто с фунтом дружит? Он сейчас на отметках 2009 и 2011 годовне думаю что выше полезетможет засолить на месяцок?))

Леокадия
Был на сайте: 12.02.2010
Стал участником: 19.11.2010

Я думаючто рынок сейчас дает продать ближе к 1.2150 и на том ему спасибоа просить его еще с 1.2200 продать. Тут дело такое ... сами проспали ))) Дальше уверенно вниз. А кто сейчас не продасттем уже из под 1.20 придется это делать )) Так как вряд ли мы скоро пойдем наверх уверенными шагами. Летодело такоевсе на юг ))

Леокадия
Был на сайте: 30.12.2010
Стал участником: 02.12.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
Фиг поймешь куда евро собирается(( Выбила отложку на продажу на 1,3835 и уперла наверх. Пипец какой-то((

justpival
Был на сайте: 03.03.2010
Стал участником: 23.08.2010

не исключаю.. поскольку глобальный тренд все же вниз и новости из европы по поводу ИспанииГреции идут довольно мрачныепо крайней мере ситуация там накаляется. Но восходящая коррекция пока еще не отменяется ) все возможно,ждем сигналов и входим)

Марта
Был на сайте: 07.04.2010
Стал участником: 28.02.2010

я на ночь думала будет падениепоставила ограничение на убытки,так на всякий случай))) в 3.30 встала,смотрю сминусовали,рост был 1.3..хэх

Аполлинарий
Был на сайте: 08.11.2010
Стал участником: 10.07.2010

а если будешь всяких гадов слушатьего не прибавится. Нужно жестко к себе относиться. Дух воспитывать

zeinemadsu
Был на сайте: 08.08.2010
Стал участником: 22.08.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
Аналитика от компании Trading Central™,
------------------------------------------------------
EUR/USD внутридневные: Внутридневная линия поддержки на уровне 1.264.
Наша точка разворота находится на уровне 1.264.

Наше предпочтение: ПОКУПАТЬ выше 1.264 с целевыми точками 1.2725 и 1.2745.

Альтернативный сценарий: прорыв вниз уровня 1.264 откроет путь к 1.261 и 1.2565.

Анализ : RSI поддержим восходящей трендовой линией.

Ключевые уровни
1.278**
1.2745**
1.2725**
1.2675
1.264***
1.261**
1.2565**

Луиза
Был на сайте: 31.10.2010
Стал участником: 15.03.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
))) да я уже так начала здороваться,привтейк)) только что обр внимание)) ЕБ мне не интересная максималиста)))

Станислава
Был на сайте: 15.05.2010
Стал участником: 11.07.2010

Может быть 10000 сделок на покупку (по 100 баксов)и только 1 сделка на продажу на 1000000 баксов и цена рухнетхотя объемы в пользу покупок будут фиксироваться.

Капитолина
Был на сайте: 03.11.2010
Стал участником: 04.03.2010

да нет домау меня пацан растет.......))) да только по евро\доллардля других пар совершенно другая система нужнау каждой свои особенности..
10764 сомневайся......))))) причем тут радость и опыт......

selfsacom
Был на сайте: 10.04.2010
Стал участником: 28.05.2010

наверное только тебе и 100 % показав какой-нибудь вульф я не изменю твое мнение. Смысла показывать нетут.к. у всех собственная ТС и собственное мнениекоторое не изменить. Новички один фиг не поймут что на графикепрофям-индикаторщикам пофигостается только флудитьпотому-что делать нечего.

boycasva
Был на сайте: 06.12.2010
Стал участником: 06.02.2010

у меня контрольная точка 1,4242 )

как много линий-ужас )) как вы во всём этом разбираетесь )))

Любим
Был на сайте: 30.09.2010
Стал участником: 05.03.2010

Мы оцениваем текущее настроение на рынке как негативное и ожидаем фиксации в преддверии выступления Бернанке в пятницу. В случае если глава ФРС не анонсирует какие-либо значимые меры поддержки экономического ростато мы ожидаем более масштабной фиксации на рынках акций в понедельник.

Это новости с Финама.

Любим
Был на сайте: 13.04.2010
Стал участником: 01.02.2010

ну стандартный форекс лот везде у нас и в европе всегда был лот 1 мио. 100- пипс. потом сделали мини 10- пипс. сейчас слышал есть микро 1 бакс-пипс.

presacod
Был на сайте: 11.07.2010
Стал участником: 03.05.2010

просто увидел медвежье поглащение на м15 и зашел а цель чуть меньше 50% от вчерашнего роста по фибо. сделка на один день. стоп в бу переведен.

Ника
Был на сайте: 18.01.2010
Стал участником: 23.06.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
работа (кому игра) на рынке без жесткого стопаособенно если НОВИЧОК приведет к неминуемому сливу депообычнокак это бывает в 1-2 сделки. В этом случае слив лишь вопрос времени. чисто мое мнениеничего не навязываю.

Степанида
Был на сайте: 06.03.2010
Стал участником: 06.06.2010

кстати интересновот у меня по Ганну 479 там вихрь через нее проходилсейчас как-то застопорилась ценаа вообще если в уголто это вроде как 485хрен его знает)) но я верючто до 1.4850 дойдет) а вообще не вижу перспектив у бакса сильно расти.

Ираклий
Был на сайте: 17.11.2010
Стал участником: 11.01.2010

Ну лично я пока посижу :) я свои почти 3% в этом месяце сделала. Да и рынок дурной какой-то ))
Может позже что-нибудь высмотрю.

Онисим
Был на сайте: 09.08.2010
Стал участником: 17.11.2010

А ты наблюдай дальше время есть и мне нравится знать что наблюдают и не инвестируют думая как инвестировать 300$. Я и выше об этом писал:)

Викторина
Был на сайте: 20.09.2010
Стал участником: 23.03.2010

Борис Немцов был убит вечером 27 февраля на Большом Москворецком мосту у стен Кремля © Reuters Борис Немцов был убит вечером 27 февраля на Большом Москворецком мосту у стен Кремля Дочь убитого оппозиционного политика Бориса Немцова Жанна в интервью Би-би-си возложила политическую ответственность за это злодеяние на президента России Владимира Путина.

"Мой отец был самым главным критиком Путина. Он был самым сильным лидером оппозиции в России. Он боролся с Путиныма не с кем-либо еще"- считает дочь Немцова.

На уточняющий вопрос корреспондента Би-би-си Габриэла Гейтхаусавозлагает ли Жанна Немцова ответственность за смерть отца на Владимира Путинаона подтвердила: "В политическом смыследа".

Сразу после похорон Бориса Немцова Жанна выехала за рубежи интервью для Би-би-си было записано в Италии.

Осип(Иосиф)
Был на сайте: 22.10.2010
Стал участником: 30.01.2010

конечно. новости по США в 17.00 выйдут. там и полетим. ну это чисто мое мнение. а по фунту вообще должны чудеса происходить. ну не сегодня так на след. неделе. ГЭБ будет хороший.

pooletvovo
Был на сайте: 01.09.2010
Стал участником: 23.04.2010

в 17 нуль нуль по новостройкам в америке... с учетом стихийных бедствий результат может быть выше ожиданий... и тада пойдем на юг .... как вариант*

moncompder
Был на сайте: 30.10.2010
Стал участником: 19.02.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
Мой настоятельный совет ни сегодняни завтра (темболее) ничего не делать. Только если попипсовать но надо 100% быть уверенныма этого в пипсовке никогда быть не может.

Тенденция Евро/Доллар внизНО! Сегодня и завтра выходит важная статистика США..... Ожидается хуже ожиданий... Греция и Испания ещё два подарка рынку полной неопределённости.... Многочисленные протеворечивые заявления и вести из Европы....
Вообщем полная неопределённость но с 60% перевесом вниз. Рисковать не хотелось бы. Денег никто не присылаета свои жалко однако! Т.ч. пережеву без зделок.
Для тех кто хочет рискнуть - Глобальная цель остаётся 1.21400 (Т/Р - 1.21500 +/-)

Возможные остановки и откаты на уровнях 1.23488 Важный1.23200+/-1.22909 Важный

Воообще может дотянутся до 1.21317.

Давыд
Был на сайте: 11.07.2010
Стал участником: 18.05.2010

были открыты 2 ордера на селл.. уезжал все в плюсе было...трейлинг стоп поставил но видать он не сработал..не успел в безубыток перевести ((((( в итоге 2 лося

Ангелина
Был на сайте: 03.02.2010
Стал участником: 04.10.2010

тестовый демо в шоколаде - вот бы на реальности 100 тысяч за 1 неделю = но думаю в реальности будет также - просто отрабатываю торговлю на треугольниках и их деление



алексей 2 подушки порвало сразу

niebarging
Был на сайте: 24.12.2010
Стал участником: 21.12.2010

что-то я не догоняю....новости по сша хорошие... почему цена-то вверх ползет?) наоборот жешеь должно быть...?

serphaberc
Был на сайте: 26.12.2010
Стал участником: 23.09.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
вот он кстатина франке точ в точ как на первой картинке выстроилсясоответственно на евре наоборот

Евлампия
Был на сайте: 30.10.2010
Стал участником: 03.02.2010

если это помогает твоей торговле и депозит растетто я только зано у себя использовать их не хочу

beschmamcho
Был на сайте: 06.10.2010
Стал участником: 09.02.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
верхняя точка канала 1,4373 а нижняя 1,4204 грубо говоря 170 пунктов. При пробитии может до 1,4540 капнуть лоссик

даже с фибо-расширением от величины канала-капнет выше вашего ордера.Но дело ваше

Полина
Был на сайте: 29.08.2010
Стал участником: 22.10.2010

а Тарас вообще Львовский...надо дос атаку на львовьские серваки организовать давным давно..а то чего это они там на родине Захер-Мазоха себя так отвратно ведут ..да ещё пишут тут по албаснкому..)

Екатерина
Был на сайте: 19.05.2010
Стал участником: 01.09.2010

Если у NZD USD поддержка мешала вниз пойти то тут на неделке все печальней ) везет тебе входить на уровняхне раньше не позже)

Ананий
Был на сайте: 18.05.2010
Стал участником: 14.07.2010

Завтра ставку банк не поменяета вот комментарии надо будет изучатьв них может быть заложен мотив на будущее

probodnsex
Был на сайте: 02.04.2010
Стал участником: 09.02.2010

Если это ВВшка то здесь 3 должна быть ниже 1ой. от 1-3 линия на ней 5ая. от 2-4 примерно паралельны 1-3-5. и строить не через самый пик. а если есть много маленьких то через них а не через "шпильку" так сказать.

Демид
Был на сайте: 20.05.2010
Стал участником: 18.08.2010

еще не готов много вкладовать если все проигроваю лучше поучиться с малым депо ) и так в минусе 11баксов((

bathesungi83
Был на сайте: 26.05.2010
Стал участником: 21.10.2010

Вчерашний прогноз на стадии отработки. Ориентиры такие же. Скорее буду искать покупкупотому как укладываюсь в соотношение рискприбыль. Всем профитов!!!!

Жанна
Был на сайте: 15.02.2010
Стал участником: 26.08.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
19:00
США
Объём потребительского кредитования / Consumer Credit
мар.
-$3,7B
- -
-$11,5B

limulsupppa
Был на сайте: 18.04.2010
Стал участником: 26.01.2010

ориентировочно так,разворотные модели обведенные кругом посмотрите на часах,они регулярно поворачивают рынки

Ростислава
Был на сайте: 04.04.2010
Стал участником: 30.01.2010

Рост евро/доллар завтравероятнопродолжитсяно эйфория бычков будет недолгойне за горами резкое падение евро и нужно к этому готовится. Я бы подождал более значительного роста еврика и продал бы как положено на хаях...

Дмитрий
Был на сайте: 01.04.2010
Стал участником: 28.10.2010

Значит кто-то не так делаете :) смотрите историю сделокделайте выводы) Я свой первый счет в ноль слил (около 45000)прежде чем начал торговать в плюс. Так что при правильном подходе все ваши минусы - это вложения в опыт торговли :)

Леонтий
Был на сайте: 26.12.2010
Стал участником: 20.08.2010

а где все делись? практически никто не заходитничего не пишетв отпуска все подались?
кто еще остался тут? кто ждет заседания фрс?

Евлампия
Был на сайте: 03.04.2010
Стал участником: 02.10.2010

и тут кстати сайт скидывали с гадание вот че написал:
Что мне делать?
Ваше имя
Уехать
самое то че интересное я пробовал несколько раз и он мне одно и тоже выдавал...плюс к этому я щас все в раздумьях сижу...толи домой щас уехатьтоли до завтра потерпеть)))

Тихон
Был на сайте: 13.12.2010
Стал участником: 26.03.2010

И ставки не помогли.Да в принцепе так и должно быть .рынок просто должен переварить падение евры.:)

Анна
Был на сайте: 04.11.2010
Стал участником: 11.04.2010

Удаленная работа в интернете наборщик текстов
Эту меру кипрские власти согласовали ночью 25 марта с международными кредиторами — ЕвросоюзомЕвропейским центральным банком и МВФ.

atsualfe
Был на сайте: 31.03.2010
Стал участником: 23.11.2010

#11010 просто реально то и нечего вроде расписывать..пару уровней с корретками 30-40 пп.и те могут не полностью быть:))

  • Агент осаго на дому работа через интернет
  • Индикатор аллигатор для бинарных опционов
  • Реальные методы заработка в интернете без вложений
  • Комментарии о олимп трейд
  • Возможно ли зарабатывать в интернете без вложений
  • Удаленная работа сергиев посад
  • Индикаторы для бинарных опционов отзывы
  • Наполнение интернет магазина товарами работа удаленно
  • Заработок в интернете без вложений и приглашений
  • Мт4 на олимп трейд
  • Лучшие стратегии для торговли бинарными опционами
  • Самые проверенные способы заработка в интернете
  • Удаленная работа тендерного специалиста
  • Быстро заработать деньги без вложений прямо сейчас